Как провести 23 февраля и 8 марта в школе и что подарить детям?

что подарить детям в школе Школьные праздники 23 Февраля и 8 Марта в нашей стране традиционно являются теми днями, когда поздравления и подарки принимают сначала мальчишки, а потом юные представительницы прекрасного пола. И, конечно, и те, и другие начинают заранее ломать голову над тем, что подарить одноклассникам и одноклассницам.

В начальной школе ответственность за хорошую организацию праздников лежит в большей степени на педагоге и родителях. Февральский и мартовский праздничные дни волею судьбы так удачно шествуют почти друг за другом, что многие школьные педагоги практикуют проведение объединенного мероприятия на конкурсной основе. Во время него одноклассники соревнуются, проявляют таланты, играют, общаются, и каждый получает свой подарок.

Что подарить на 23 Февраля и 8 Марта детям?

Решающее слово по поводу выбора подарка для учащихся младшей школы остается за их родителями, так как они являются главными «спонсорами» праздников в классе. Учитель, как правило, рекомендует тип подарка исходя из своего опыта, участвует в организации изготовления подарка и процесса торжественного его вручения ребенку. Годами уже выработано два варианта подбора подарков для учеников:

  • презенты закупаются одинаковые для всех. Этот путь прост и удобен и практикуется в большинстве классов, но имеет один большой минус — индивидуальная составляющая подарка растворяется;
  • презенты подбираются исходя из индивидуальных особенностей каждого в рамках одинакового бюджета на одного человека. Вариант интересный, сложный, но выполнимый. Здесь минусом может стать то, с подарком можно не угадать или у соседа по парте он может оказаться лучше (с точки зрения ребенка).

Есть и третий вариант, совмещающий первые два: презенты покупаются одинаковые для всех, но к каждому прилагается что-то персональное, например, самодельные открытки с индивидуальными пожеланиями, брелки hand-made из полимерной глины, собственноручно испеченные пряники.

подарки мальчикам на 23 февраля

Целесообразно уделить время для реализации творческих задумок на уроках технологии или кружковых занятиях. Объединит взрослых и детей совместный вариант изготовления подарка, часть работы над которым могут сделать школьники, а другую — их родители.

Желательно взрослым заранее обсудить с ребятами их пожелания, выслушать доводы в пользу функционального подарка или выполненного своими руками из подручных средств, природного материала. Прийти единогласно всем родителям к общему мнению, возможно, не сразу удастся. У каждой семьи разные финансовые возможности и свои убеждения. Решение принимается большинством голосов избранным родительским комитетом.

Главное условие при этом, считают педагоги и психологи, чтобы подарки были одинаковыми по себестоимости и качеству. Дети любят сравнивать подаренные предметы и могут надолго обидеться, заметив в них существенную разницу. Допустимы лишь незначительные отличия в дизайне, цвете подарка, предназначенные для сильной и прекрасной половины класса.

Варианты удачных подарков для младших школьников

Презенты, которые можно купить в магазине:

  1. Сувениры (статуэтки, магнитики на холодильник, брелоки).
  2. Игры (пазлы, дартц, настольные с кубиком, конструкторы).
  3. Наборы для самостоятельной работы (выращивание кристаллов, кружка-раскраска, травянчик и т.д.)
  4. Вещи бытового использования(электронные часы, калькулятор, зонтик, кружка, ручка, ремни, заколки).
  5. Материал для творчества (пластилин, краски, штампы, фломастеры).
  6. Книги (энциклопедия для мальчиков, для девочек).

Типы подарков, выполненных своими руками:

  1. Открытки разного формата (складные, с аппликацией).
  2. Предметы: шитые, плетенные, вязанные, выполненные в технике выжигания, декупажа, оригами.
  3. Набивная игрушка, игрушка-карман для карандашей и фломастеров.

Как преподнести ребенку подарок на 8 Марта и 23 Февраля?

Помимо подарка важную роль в процессе дарения играют многие нюансы, которые нужно обязательно учесть в процессе подготовки и дарения.

Во-первых, упаковка (обертка). Диапазон выбора широк: от нарядной и яркой, сюрпризной и многослойной до обертки-теста или обертки-чертежа, который нужно сначала решить или найти спрятанный подарок, по указанным в нем ориентирам.

Во-вторых, сам момент вручения. Обставленный в ходе запланированного сценария, завоеванный в качестве награды за победу в конкурсе, подарок становится более значимым и памятным. Ребенку будет очень приятно, если вручение сопровождается музыкой, аплодисментами, доброжелательными комментариями.

подарки девочкам в школе на 8 марта

Подарки в школе детям на день рождения

А как же обстоит дело со столь важным праздником, как день рождения? В школе этот знаменательный день принято отмечать раздачей сладких презентов одноклассникам, поздравлениями в адрес именинника и вручением ему подарка. Как правило, вопрос о том, что дарить на день рождения в школе, решается на родительском собрании. Обычно варианта два: закупить всем детям одинаковые подарки (отдельно мальчикам, отдельно девочкам) или приобрести разные.

В первом случае теряется момент сюрприза, ведь дети увидят, что подарили другим. Во втором случае подарок могут купить сами родители конкретно для своего ребенка, но этого все-таки стоит избегать, т.к. стоимость и внешний вид подарков может существенно различаться, порождая в коллективе не слишком приятное чувство неравенства.

Идеальный вариант — организованно купить подарки для детей в школу немного разные, но в рамках примерно одинаковой стоимости и похожей тематики. Например, мальчикам — настольные игры или конструкторы, девочкам — наборы для творчества или украшения. Ассортимент товаров в детских магазинах позволяет выбрать из множества интересных предложений, а дети останутся довольны тем, что каждый получит свой индивидуальный подарок, который, впрочем, не сильно отличается от остальных. Это сводит возможность обид и недовольства к нулю.

С чувством и вниманием сделанные или приобретенные подарки обогатят ребят не только в материальном плане, но и в немалой степени способствуют воспитанию у мальчиков и девочек целого ряда положительных качеств, помогают развитию личности и укреплению межличностных отношений в коллективе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *